Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2008, 17:21   #469
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,883
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Релакс Посмотреть сообщение
С приводом лоханулся, движок на LS600h 4,6 литровый, при сходной топливной экономичности с наддутым 3 литровым дизелем.
Как какая разница про объемы и тип двигателя? )))
Все должно быть честно.
Одинаковые потребительстке качества - это и есть по чесному. Не можешь на 5 литрах достичь того, что другие на 3 литрах - что ж, это твои проблемы, а не неравное сравнение.

Цитата:
Или ты с новыми дизельными тойотами потягаться хочешь?
Если есть время - поищи трехлитровки.
А что, давай. интересная тема, не встречались мне пока ТТХ японских дизелей.

Цитата:
А у меня к тебе вопрос: с заявленным 3 л/100 км и реальными менее 4 л/100км автомобилей массой 1150кг с динамикой в 10,5 сек/100км/ч много назовешь?
Можешь, конечно оставаться при своем мнении, но ИМХО не зря гибридные установки стоят практически на всех моделях тойота - от камри до кроссоверов. И хрен ты меня убедишь, что работающий на холостых дизель экономичней неработающего в этот момент гибридного агрегата.
На эту тему см предыдущую страницу. Да, при стоянии нам месте в пробке летом приус будет экономичней любого дизеля. Но зима, движение на больших скоростях и т.п. - он сольет.

Гибриды - машина для частного случая, а не общей ситуации. В тех же странах средиземноморья, где зимой ниже нуля не опускается, а дороги горные - сплошные подъемы и спуски, макс скорости почти везде ограничена 60кмч - там приус сделает дизеля. У нас - ну только по сезону если где повезет.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх