Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 22:22   #106
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
В АКПП есть спец шестерня для механической блокировки и палец,
Совершенно верно, нулевая шестерня и грубо говоря коробас в Р замыкается на неё. И телодвижения, идущие в разрезе с руководством, не есть гуд.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
СедойБабай, ну а едешь ты но гору, впереди машина стала- какие манипуляции нужно сделать? Думается просто нажать на тормоз и ждать когда машина поедет, затем тормоз отжать и давить газ. При этом акп стоит все время на драйве. Зы: так какая разница между остановкой и стоянкой?- при стоянке ноги нет и педаль никто не жмет, поэтому и ставим на ручник
Если стоять в гору предполагается больше нескольких секунд, нейтраль и если необходимо для подстраховки ручник.
Если речь идет об остановке с последующей стоянкой, то здесь однозначно - нажать на тормоз, нейтраль, ручник и следом Р.
Дубров Евгений вне форума   Вверх