Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, А с чего это у пробочных машин недогрев? какраз полный прогрев, и карлсон срабатывает даже зимой иногда 
|
Ну "пробочное" возможно лишнее, но ведь реально многие не прогреваясь толком умудряются доезжать до работы и при этом упоминать пробки. Я сильно сомневаюсь что машина ездит по трассе если на ней масло меняют каждые 2 тыс. Да и не думаю что городское стояние является оптимальным режимом выпаривания бензина и воды из масла т.к. судите вы по карлсону который мозги врубают от датчика t охлаждающей жидкости, а реально t масла растет когда машине дают шпоры по трассе, без всяких включений карлсонов, а по пробкам как-раз вполне терпимая - если на улице не жара под 30 градусов и асфальт плавится.