Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 22:51   #9
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "ZIC" - 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
ABC_lights, А с чего это у пробочных машин недогрев? какраз полный прогрев, и карлсон срабатывает даже зимой иногда
Ну "пробочное" возможно лишнее, но ведь реально многие не прогреваясь толком умудряются доезжать до работы и при этом упоминать пробки. Я сильно сомневаюсь что машина ездит по трассе если на ней масло меняют каждые 2 тыс. Да и не думаю что городское стояние является оптимальным режимом выпаривания бензина и воды из масла т.к. судите вы по карлсону который мозги врубают от датчика t охлаждающей жидкости, а реально t масла растет когда машине дают шпоры по трассе, без всяких включений карлсонов, а по пробкам как-раз вполне терпимая - если на улице не жара под 30 градусов и асфальт плавится.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх