Основной рекламный слоган К2 - это "Полный фарш!"
Иными словами, если грубо, К2 - это машина с автоматом, но не Гранта!

с её утилитарностью. ВАЗ сделал ставку на молодёжь, выпустив хетч с довольно резвым проверенным двигателем и навалил сверху кучу "плюшек". Потому что раньше такого не было! Такой автомобиль - это не просто "колёса по задницей", тут можно поразмышлять о комфорте. По логике, такой "портрет" авто должен обеспечить неплохие продажи и думаю они будут, даже учитываю всеобщую стагнацию.
Но опять же, никто об автовладельце не думал, тут чистый маркетинг - выпустили на рынок товар, которого раньше не было. И "плюшки" (комфорт) - лишь харАктерная черта маркетингового образа Калины-2. Т.е. опять продажи, а не человеколюбие.

Хотя нельзя не отметить, что даже такие действия, уж пару плюсиков в карму Автоваза дадут.

))