Re: О вентиляторе в плафоне освещения
BummG, Вы ищите проблему не там!
Дело в том, что в иноавто, а особенно у тех что из трёх букв или аналогичных, в конструкции системы отопления салона, охлаждения двигателя добавлен ещё один элемент - что-то типа проточного нагревателя.
Т.е. если завести авто на морозе, то двигателю помогают прогревать антифриз с помощью электротенов. Естественно это заметно ускоряет прогрев ОЖ и благоприятно для двигателя и, в салон тёплый воздух начинает поступать много раньше (ибо тен стоит как раз на пути в печку). По достижение определённой температуры ОЖ подогреватель отключается...
Плюс ко всему на ино автоматом при не прогретом салоне воздух забирается изнутри (согласитесь, глупо и бессмысленно дуть ледяным забортным воздухом на едва тёплый радиатор печки - и смысла нет и мотор греется медленнее).
А ещё у части ино вентилятор печки вообще не включается пока температура ОЖ не достигнет некоего порогового значения.
Конечно не на всех ино так, но на нормальных настоящих - именно так. На тех дешёвках, что конкурируют с ВАЗ-ом за покупателя часто дела с печкой ещё хуже чем у наших...
Добавлено через 6 минут
А по сути вопроса о датчике температуры салоне в Калине... после достаточно добротной шумо- виброизоляции салоне (но не полной ещё пока) - потолок, пол, двери, стал замечать, что летом в салоне с включенным климатом стало холоднее, а зимой наоборот теплее. Особенно явственно это проявилось после проклейки дверей.
О чём это говорит? А это говорит об том, что салон стал менее дырявый и стал лучше держать воздух.
Таким образом сделал для себя вывод о том, что оный датчик нужно переносить в другое место. А вот куда - не знаю. Может примерно как у Калины 2 в бороду над/под магнитолой?
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
|