Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 14:11   #529
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1377 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О вентиляторе в плафоне освещения

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
тут или неисправно что-то, или не так пользуетесь.
Все исправно и пользуюсь как положено.
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Для этого есть диагностический софт + тестер и т.п. А что-то куда-то переносить - это полумера.
Два года стоит Штат XD. Система работает как положено. Что она видит на то и реагирует.
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
не будет информативной обратной связи, нарушится алгоритм работы. Алгоритм климта рачитан на то, что температура меряется в середине машины, сверху.
Не на что она не расчитана. Единственная ее задача реагировать на изменение показаний ДТС относительно установленной. Холоднее уставки дует теплее, теплее уставки дует холоднее, равнва уставке значит заслонка не двигается. Обязательное условие нормальной работы такой системы - достоверные показания температуры в салоне. А ДТС измеряет ее не в салоне, а в полости между обшивкой и крышей. Вот поэтому люди меняют вентилятор, теплоизолируют крышу возле ДТС, что бы приблизит его показания к реальным в салоне.
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Всё дело в том что тёплый воздух всегда поднимается вверх, а холодный стремится вниз и пока не остынет весь салон из воздуханов будет дуть лёд.
Именно в точку. Зимой сам теплый воздух помогает вентилятору. А летом в салоне уже все дрожать начинают, а ДТС показывает 30 гр. Спасает только направление обдува "на стекло", в других положениях в салоне окалеть можно.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх