Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 15:52   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Гагаринец, Позновательно!
Единственное что будет немного сложно сделать у наших систем ,это внедрить фильтр тонкой очистки .дело в том что трубка приходящая от Самого отсорбера у нас жесткая пластиковая с быстроъёмной клипсой (как на топливном фильтре)Придётся там что-то поколхозить чтобы фильтр дуда внедрить.
Еще ,как показывает практика две причины отказа этих клапанов ,первый это попадание продуктов из адсорбера ,частички угля и заедание сердечника ,на котором находится поршенёк в теле катушки (огрехи производства ).В том случае (приоро_КПА )выкрутив регулировочный винт полностью можно во внутрь прыснуть немного силиконовой смазки ,в нашем (не пробовал ,нужно поэкперементировать как-нибудь.).
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх