Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 21:27   #11
Центральная группировка
 
Аватар для DDA32
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 1,271
Вес репутации: 2737 DDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Сегодня мерил напругу на машине.
Открыл капот, воткнул щупы вольтметра в клеммы АКБ, а сам вольтметр поставил на декоративную решетку и облокотил на капот прямиком перед носом водителя – так что показания прибора были очень хорошо видны.
Замечу, что АКБ принес из тепла с напряжением 12,5 В.
Так как на улице зима сначала на 20 секунд включил дальник – показания на приборе 12,3 В. Потом дошло – АКБ же теплый! Привычка…
Затем включил топливный насос – 12,3 В.
Стартер – 11,5 В.
Завелся с первого раза – сразу же 14,7 В, через секунд 20-30 – 14,4 В и держится так даже если прибавить и сбросить обороты. Ничего из потребителей не включено.
По мере прогрева включал печку на разные скорости, обогрев зеркал и заднего стекла, ГО, БС, ДС, ПТФ, магнитолу на полную громкость, подогрев сидений по очереди (не сразу) – в итоге 14,3 В. Это все на холостых. Только руля не крутил.
ИМХО – зер гуд.
В крайних положениях руля ремешок генератора свистит. Стараюсь не крутить до конца – скоро замена ремня. )))
__________________
thanks for understanding

Берегите свои файлы!
DDA32 вне форума   Вверх