Re: Напряжение в бортовой сети - 1
Сегодня мерил напругу на машине.
Открыл капот, воткнул щупы вольтметра в клеммы АКБ, а сам вольтметр поставил на декоративную решетку и облокотил на капот прямиком перед носом водителя – так что показания прибора были очень хорошо видны.
Замечу, что АКБ принес из тепла с напряжением 12,5 В.
Так как на улице зима сначала на 20 секунд включил дальник – показания на приборе 12,3 В. Потом дошло – АКБ же теплый! Привычка…
Затем включил топливный насос – 12,3 В.
Стартер – 11,5 В.
Завелся с первого раза – сразу же 14,7 В, через секунд 20-30 – 14,4 В и держится так даже если прибавить и сбросить обороты. Ничего из потребителей не включено.
По мере прогрева включал печку на разные скорости, обогрев зеркал и заднего стекла, ГО, БС, ДС, ПТФ, магнитолу на полную громкость, подогрев сидений по очереди (не сразу) – в итоге 14,3 В. Это все на холостых. Только руля не крутил.
ИМХО – зер гуд.
В крайних положениях руля ремешок генератора свистит. Стараюсь не крутить до конца – скоро замена ремня. )))
__________________
thanks for understanding
Берегите свои файлы!
|