Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 22:48   #791
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Я проделывал, и пошел немного дальше насверлил по бокам фильра дырок диаметром 4-5 см точно не помню какая головка к дрели попалась в общем приход был не просто, а реально заметный если ещё маслеца плеснусть выше нормы то она просто улетает в космос и я не шучу) ясное дело что это не заменит компрессора и турбину уж подавно но у нас атмосферник и нафига нам лишние препятствия на пути воздуха в цилиндры и так там затычка в виде фильтра стоит

объясню зачем насверлил ибо всё вроде замечательно и стоковая дырка большая такая и её вполне может и хватит но на каких оборотах? на 1-2тыщ? а когда дело идет к 3-4тыщ расход воздуха уже совсем другой и она уже начинает давать сопротивление, а мы все знаем - меньше воздуха - меньше мощи... нулевик совсем хорошо но он ничего не задерживает так, только крупную пыль, песок и камни, или на масле разориться можно будет..

P.S. с разными воздушными фильтрами разный приход

Последний раз редактировалось Mitjaych; 25.01.2014 в 23:05..
Mitjaych вне форума   Вверх