Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 08:36   #95
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Fudgin, у Вас правильно все работает, так и должно быть. И термостат правильный, не надо ничего менять. Я, например, на к1 перешел на термостат от гранты, и очень доволен, движок теперь заметно быстрее греется, т.к. не надо греть пол радиатора. У меня тоже скачет температура, сначала 82-77, после замены термовставки 92-88. Но у меня машина прошита евро2 нормы и для нее 82 это недогрев, соответственно она пыталась догреть себя. Отсюда повышенный расход топлива. А для гранты и к2 около 80 это нормально, надо же в евро 4 уложиться, а чтоб люди в машинах не мерзли поставили более производительную( с улучшенной теплоотдачей) печку салона. Вот и вся арифметика. А греется долго из-за высокого кпд и евро4(нельзя высокие обороты прогрева, иначе не уложаться в евро 4).
У меня друг катается на к2 106л.с. в машине тепло, греется, конечно, дольше моей 8клапанной, но когда прогреется в машине даже жарко становиться. Он особо не вникает, погрел минуты три и в путь.

Последний раз редактировалось Yuron14; 26.01.2014 в 08:47..
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх