Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.
Fudgin, у Вас правильно все работает, так и должно быть. И термостат правильный, не надо ничего менять. Я, например, на к1 перешел на термостат от гранты, и очень доволен, движок теперь заметно быстрее греется, т.к. не надо греть пол радиатора. У меня тоже скачет температура, сначала 82-77, после замены термовставки 92-88. Но у меня машина прошита евро2 нормы и для нее 82 это недогрев, соответственно она пыталась догреть себя. Отсюда повышенный расход топлива. А для гранты и к2 около 80 это нормально, надо же в евро 4 уложиться, а чтоб люди в машинах не мерзли поставили более производительную( с улучшенной теплоотдачей) печку салона. Вот и вся арифметика. А греется долго из-за высокого кпд и евро4(нельзя высокие обороты прогрева, иначе не уложаться в евро 4).
У меня друг катается на к2 106л.с. в машине тепло, греется, конечно, дольше моей 8клапанной, но когда прогреется в машине даже жарко становиться. Он особо не вникает, погрел минуты три и в путь.
Последний раз редактировалось Yuron14; 26.01.2014 в 08:47..
|