Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 10:55   #369
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Вот, придумал другой вариант гидрозатвора:


Но пока не прикидывал, поместится ли полученная конструкция под капотом или нет (размер А на эскизе)...
Ну и сочленяющий шланг надо будет подбирать такой, чтобы с одной стороны налез на вертикальную часть патрубка РБ (внешний диаметр 16 мм), а с другой стороны в него можно было бы вставить пароотводящий шланг (внешний диаметр 13.5 мм + 1 мм на расширение после вставки трубки = 14.5 мм) с трубкой.
Модификация РБ - отрезаем горизонтальную часть патрубка, срезаем (большей частью) укрепляющие ребра на вертикальной части патрубка.
Т. е., пароотводящий шланг поднимается ориентировочно на 40-50 мм. Не знаю как это повлияет...
__________________

Последний раз редактировалось koluna; 26.01.2014 в 11:45..
koluna вне форума   Вверх