Вот, придумал другой вариант гидрозатвора:
Но пока не прикидывал, поместится ли полученная конструкция под капотом или нет (размер А на эскизе)...
Ну и сочленяющий шланг надо будет подбирать такой, чтобы с одной стороны налез на вертикальную часть патрубка РБ (внешний диаметр 16 мм), а с другой стороны в него можно было бы вставить пароотводящий шланг (внешний диаметр 13.5 мм + 1 мм на расширение после вставки трубки = 14.5 мм) с трубкой.
Модификация РБ - отрезаем горизонтальную часть патрубка, срезаем (большей частью) укрепляющие ребра на вертикальной части патрубка.
Т. е., пароотводящий шланг поднимается ориентировочно на 40-50 мм. Не знаю как это повлияет...