Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 11:17   #6
Питерская ячейка
 
Аватар для Андрей98
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11183
Сообщений: 102
Вес репутации: 14 Андрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошим
Cog Re: Первая помощь при залитии ЭБУ охлаждающей жидкостью

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Тосол и вода не приносят особого вреда плате.
Вред приносит электролиз!!!
Электролиз является следствием попадания этих жидкостей. И если небольшое кол-во воды может высохнуть за ночь без последствий, то с тосолом все гораздо хуже, он не сохнет так как вода. Поэтому я и советую смывать эту химически активную жид-ть. Ну почему плату не покрывают лаком изначально на заводе? Я разбирал ЭБУ от Волги, так там слой лака очень толстый, и машина работала даже, когда я из ЭБУ вылил полный коврик воды! На Волге тоже неудачное место расположения блока , постоянно течет вода из правого крыла по проводам прямо в ЭБУ, наверно это бич отечественного автопрома...Питание нужно отключить как можно быстрее, совершенно верно, но к сожалению о наличии жидкости в ЭБУ мы узнаем, только тогда, когда машина заглохла или не завелась.

Последний раз редактировалось Андрей98; 26.01.2014 в 11:29..
Андрей98 вне форума   Ответить с цитированием Вверх