Re: Электромагнитный клапан адсорбера
По итогам данного наглядного пособия, решил промыть клапан.
С некоторых пор - начались провалы при работе на холостых и высокой температуре мотора. В момент провала, из-под капота был отчётливо слышен стрёкот КПА.
Решил для себя, что зазор между Штоком клапана и упорным винтом - менять я не буду, так как он задан изготовителем.
Значит - выколупывать эпоксидку и крутить упор - я не буду.
Если раньше клапан работал - значит зазор ни при чём.
Вооружился Очистителем карбюратора, WD40, Компрессором и диагностическим сканером-тестером ДСТ для управления КПА.
Освободил доступ к КПА, снял подводящий шланг-трубку и отсоединил отводящую трубку.
Итого - клапан остался, лишь подключенным к сети автомобиля.
Запустив управление КПА на 90% - добился импульсной работы КПА в режиме максимальной продувки.
Сначала заполнил полости КПА жидкостью для очистки карб. со стороны выхода и продул их сжатым воздухом, а затем проделал этот мацион со стороны входного штуцера.
Повторил несколько раз, решив не бояться агрессивности жидкости, т.к. резинка клапана - просто обязана быть из бензостойкого материала.
Следующим шагом - стало заполнение полостей WD40 с последующей продувкой.
Думаю, что жидкость проникла даже в зазор между штоком и катушкой, т.к. стук КПА изменился на "подводный".
После продувки - он опять стал "сухим".
Проверил работу КПА от малого процента до полного открытия - всё работает (продуваемость меняется от минимальной до максимальной).
Красные стрелки - пульсирующее перемещение штока в теле КПА.
Жёлтая - промывочная жидкость.
Покатался с тестером и увидел, что КПА, оказывается, трудится, почти постоянно - коэффициент продувки изменяется от минимума до максимума, т.ч. работа его нелегка.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Последний раз редактировалось Гагаринец; 26.01.2014 в 19:42..
|