Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 14:36   #482
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129930 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

По итогам данного наглядного пособия, решил промыть клапан.
С некоторых пор - начались провалы при работе на холостых и высокой температуре мотора. В момент провала, из-под капота был отчётливо слышен стрёкот КПА.


Решил для себя, что зазор между Штоком клапана и упорным винтом - менять я не буду, так как он задан изготовителем.
Значит - выколупывать эпоксидку и крутить упор - я не буду.

Если раньше клапан работал - значит зазор ни при чём.

Вооружился Очистителем карбюратора, WD40, Компрессором и диагностическим сканером-тестером ДСТ для управления КПА.

Освободил доступ к КПА, снял подводящий шланг-трубку и отсоединил отводящую трубку.

Итого - клапан остался, лишь подключенным к сети автомобиля.

Запустив управление КПА на 90% - добился импульсной работы КПА в режиме максимальной продувки.

Сначала заполнил полости КПА жидкостью для очистки карб. со стороны выхода и продул их сжатым воздухом, а затем проделал этот мацион со стороны входного штуцера.

Повторил несколько раз, решив не бояться агрессивности жидкости, т.к. резинка клапана - просто обязана быть из бензостойкого материала.

Следующим шагом - стало заполнение полостей WD40 с последующей продувкой.
Думаю, что жидкость проникла даже в зазор между штоком и катушкой, т.к. стук КПА изменился на "подводный".
После продувки - он опять стал "сухим".
Проверил работу КПА от малого процента до полного открытия - всё работает (продуваемость меняется от минимальной до максимальной).

Красные стрелки - пульсирующее перемещение штока в теле КПА.
Жёлтая - промывочная жидкость.

Покатался с тестером и увидел, что КПА, оказывается, трудится, почти постоянно - коэффициент продувки изменяется от минимума до максимума, т.ч. работа его нелегка.
Миниатюры
59.jpg   59 444.jpg   59 (222).jpg  

__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 26.01.2014 в 19:42..
Гагаринец вне форума   Вверх