Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 16:05   #144
Гений форума
 
Аватар для ММГ
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Красноярский край
Возраст: 79
Пол: Мужской
Сообщений: 15,428
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 276730 ММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

У нас сегодня тоже -30 с утра, по уличному термометру. По приборке -29. Температура двигателя по Штату -27. Вчера вечером заводил после 22-х, догонял температуру до 80С.Под капотом термоодеяло (стекловатное), в решётках радиатора поролоновые полоски.Заводил в 10 утра. Перед заводкой напряжение по компу 12,1в. Фары включал ненадолго.Завелась с первой попытки через 5-7сек. предварительно 1-2 чихнув. Тоже думаю, что фары мало помогают. Аккум согреется уже при первой неудачной попытке, или включении СПС-плазменный прогрев свечей (есть такая функция в Штате). Сегодня его не включал. Раньше пробовал, но результата не заметил.
__________________

Последний раз редактировалось ММГ; 26.01.2014 в 16:46..
ММГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх