Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2008, 11:54   #11
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 48
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: Обсуждение иномарок

Что считать эталоном потребительских качеств?
Ускорение? Для этого GS есть.
У LS концепция другая.
Тойота на рос рынок только LC с дизелями ставит.

Сам же и ответил - гибридики есть неплохой вариант для города.
Трассы, особенно на крейсерских скоростях ждать чудес не приходится - все в меру и соотвествует ДВС.

Зиму переживают и Питере и в Мск неплохо себя чувствуют. Низкий клиренс - никуда не денешься, засада.
Слышал где то, что 3 приус будет иметь возможность быстрой (5-15 мин) зарядки от сети и на батарее до 150 км проехать сможет, при этом еще подшаманят гибридную установку и CVT модернизированную поставят. Ждем в 2009 году.

Комбинированные дизель электрические установки - решение не новое.
БЕЛАЗ, городские автобусы Митсу давно используют.

Гибрид на турбодизеле... хз. почему не ставят. ИМХО малообъемные дизеля - европейский конек. Япы предпочитают только на большие и средние авты ставить. Вряд ли технологии для них загадочны - возможно здесь что то иное... патентные или авторские ограничения, либо нет желания воевать за уже освоенный европейцами рынок дизелей.
Релакс вне форума   Ответить с цитированием Вверх