Цитата:
Сообщение от Релакс
Комбинированные дизель электрические установки - решение не новое.
БЕЛАЗ, городские автобусы Митсу давно используют.
Гибрид на турбодизеле... хз. почему не ставят. ИМХО малообъемные дизеля - европейский конек. Япы предпочитают только на большие и средние авты ставить. Вряд ли технологии для них загадочны - возможно здесь что то иное... патентные или авторские ограничения, либо нет желания воевать за уже освоенный европейцами рынок дизелей.
|
Кроме белазов - еще все магистральные и крупные маневровые тепловозы на электропередаче. Но они, как и белаз, не гибридные -))
Турбодизель не ставят по простой причине - турбодизель заметно дороже примитивного атмосферного бензина. Гибрид и так дорог, а с турбодизелем будет еще дороже.
Хотя, какими то там компоновочными, техническими мерами, массштабами производства может и можно чтото изобрести. Вольцваген и опель пытаются -))