Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2008, 12:23   #472
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Релакс Посмотреть сообщение
Комбинированные дизель электрические установки - решение не новое.
БЕЛАЗ, городские автобусы Митсу давно используют.

Гибрид на турбодизеле... хз. почему не ставят. ИМХО малообъемные дизеля - европейский конек. Япы предпочитают только на большие и средние авты ставить. Вряд ли технологии для них загадочны - возможно здесь что то иное... патентные или авторские ограничения, либо нет желания воевать за уже освоенный европейцами рынок дизелей.
Кроме белазов - еще все магистральные и крупные маневровые тепловозы на электропередаче. Но они, как и белаз, не гибридные -))

Турбодизель не ставят по простой причине - турбодизель заметно дороже примитивного атмосферного бензина. Гибрид и так дорог, а с турбодизелем будет еще дороже.
Хотя, какими то там компоновочными, техническими мерами, массштабами производства может и можно чтото изобрести. Вольцваген и опель пытаются -))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх