Цитата:
Сообщение от kostet
djsse, титанический геммор... Удачи тебе!!! (зашумливать будешь пока все разобрано?)
|
Что гемор - то да. Вчерась к 10 вечера всё собрал назад. В 23 часа домой поехал. С другой стороны, ели бы начинал в 9 утра, то сегодня после обеда жип был бы готов. А я начинал в обед, вот, собственно и результат.
Опять же, мне показалось, что всё проще чем, например, в нашей десятке. Здесь шнуры и коннекторы перепутать не возможно. Все гнёзда разные и каждая фишка дотягивается только до своего гнезда. Все болты начинаются с плавного конуса. В в резьбовое отверстие попасть никакой проблемы. Все шайбы конструктивно выполнены заодно с болтами. Все гайки так же конструктивно выполнены с шайбами и они с первого раза садятся на свои шпильки. Есть, конечно пара засадных, но удлинители помогают. Все саморезы, если не перепутал, так же закручиваются с первого раза без лишних усилий.
Однако, как всегда остались лишние детали

))) Болтяра на 10 и несколько саморезов, которые не подошли никуда. Как так - не понятно.
Насчёт дополнительной шумки я не парился. Когда панель скинул, стало понятно, что там и со стороны моторного щита, и изнутри - всё хорошо. Толстый слой шумки.
Все детали отопителя отмыты от толстого слоя пыли, испаритель кондея отмыт химией и выполоскан под струёй воды... Грязи было много. Кузов под снятой панелью и отопителем тщательно обеспылен... в общем, всё сделано так, как не сделает ни одна ремонтная станция. Всё сделано для себя.
В заключение могу сказать, что время и труд были потрачены не зря. В салоне наконец-то настала жара. Даже при забортной температуре -34 градуса из сопел дует реально горячий воздух.