Цитата:
Сообщение от nsNet
За 450 - Кобальт - лучшее предложение (больше багажник, современнее, легче закрываются/открываются двери, аккуратнее собран) из минусов Кобальта - ручки не эргономичные, зачем такие поставили - вопрос.
|
Без АБС и с одной подушкой???
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А ты полагаешь, что автомат дешевле механики?!
|
Не дешевле. Но посмотри вокруг тот же Ниссана давал скидку на 50% от стоимости акпп, у ВАЗа была скидка на авто с АКПП. У кого то еще (вспомню напишу) тоже подобные акции проходили.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это понятно, но Гранта люкс с АКПП стоит дешевле!
|
она и не должна стоить дороже ЛГС.
Добавлено через 2 минуты
Вот тебе пример
http://www.vw-artanmotors.ru/model/golf/komplektacii/ и
http://www.vw-artanmotors.ru/model/g.../konfigurator/ разница в стартовых комплектациях Хайлайн (базу умышленно не беру) и GTI более 300 тыс. А по твоей логике GTI должен идти дешевле.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Для меня, например, тоже. люкс-шмюкс сейчас при перепродаже ничего не меняет, если ДВС запорот - сходу цена в минус сильно. А запарывается он не по принципу плохих ГСМ или неправильной эксплуатации, а по принципу ноги, с которой встал сборщик ДВС в Тольятти.
|
У тебя же 1,4 К1 если память не изменяет. ДВС как провальный снят с производства. Так о чем сейчас трещать то ? У того же Борисыча тоже вроде Калина последняя была 1,4 и не было проблем.