Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 18:30   #402
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,715
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от Калиноф Посмотреть сообщение
Конечно под нагрузкой! Стандартные измерители салонов Ваза, десять 50-ти кг мешков с мукой, используют)) А у инок не то что бензин, а даже все эксплуатационные жидкости сливают, чтобы наскребсти лишние миллиметры
Так и есть на самом деле. Я конечно не вдовался в подробности кто там и как мерит клиренс этот, но даже чисто визуально заметно, что клиренс у гранты и правдо высокий, 160 мм там если только под нагрузкой может быть полной. Ибо к примеру у поло седана пишут 170 мм клиренс, но рядом когда смотришь обе машины гранта заметно выше по подорожному просвету. На моей спорт 140 мм клиренс , но по виду там явно больше разница чем 2 см с серийной.
hoh! вне форума   Вверх