Цитата:
Сообщение от Plaza
Это что виновато - ЭУР или рейка?
|
Маш, а подвеска, развал, резина? По идее если руль прямо стоит при движении по прямой, то подвеска, то есть при выходе из левого поворота кузов чуть кренится вправо под действием разжимающего усилия левой пружины и стабилизатора из-за этого машина чуть подруливает вправо, соответственно руль проскакивает ноль. Рейка может разве что тормозить рулевое колесо, наврятли будет разгонять по инерции, там нет ни маховика, ни тем более тормоза для него. ЭУР это один электродвигатель, которому без разницы куда крутить и он тоже не отвечает за проскок нуля. Все проблемы около нулевой зоны обычно от подвески и колес. А в подвеске резинок полно, даже с учетом треугольников остаются стойки стабилизатора, да и амортизаторы могут по одному умирать.
Для исключения ЭУРа, его можно отключить и посмотреть как машина ведет себя без него. Он просто усилитель момента на валу, ни больше, ни меньше ,просто помощник.