Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 21:16   #512
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
а где же ты был, когда я проснулся?
Когда выбирал себе машинку, то честно перелопатил на тот момент старый форум и появившийся новый. Полагал и полагаю, что ответ надо искать всегда на форуме. Ведь давно уже сказано, что Калина в подавляющем большинстве своих компонентов давно изучена. А уж ЭМК подавно. Да и модераторов тогда было тоже не мало. С той поры много воды утекло... (((

Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
А так работа КПА импульсная ,те частота импульсов меняется отсюда и степень открытия .
Давай порассуждаем. Напряжение на КПА постоянное, частота импульсов 16 и 32 Гц. Т.е., при постоянном времени работы КПА степень продувки должна составлять 50% или 100% по логике вещей. Но у нас варьируется этот показатель. Значит, можно предположить, сто каким-то образом Бош рассчитывает длительность подачи импульсов на КПА и частоту импульсов из 2 варниантов. Чем выше частота, тем точнее должна происходить дозировка паров топлива с воздухом в цилиндры. Но версия с расчётом времени несостоятельна, на мой взгляд. Не за что зацепиться для математического расчёта. И единственным устройством, которое поможет нам произвести расчёты, РХХ. Ведь патрубок КПА находится в подвластной РХХ полости ДУ. А у него есть шаги, хоть и без обратной связи. Но при исправности узла они есть! Значит есть некие значения, которые отсчитывает ЭБУ для управления степенью продувки. Затем, концентрацию (количество) топлива в парах ЭБУ может рассчитать по разнице подачи топлива до включения КПА и после. КПА открывает дырку в атмосферу, ЭБУ дозирует топливо форсунками и через РХХ регулирует подачу воздуха по показаниям УДК (КПА работает только после включения замкнутого контура). Соотношение (воздух через КПА+воздух через РХХ)/(топливо через КПА+топливо через форсунки)~14,7 (в приближении к идеальной стехиометрии). Последние параметры в числителе и знаменателе управляемые. Как-то так, наверное. А вот как получить % продувки, для меня пока вопрос. Это, наверное, отношение объёма воздуха через КПА к полному объёму воздуха через калиброванное отверстие ДУ без участия РХХ. Поправь мои рассуждения.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх