Цитата:
Сообщение от nsNet
ИТОГО:
достоинства Кобальта:
- Кобальт больше, при чем в т.ч. и по базе, как следствие - мягче на ходу
- на Кобальт больше гарантия
- У Кобальта больше багажник
- У Кобальта лучше коробка, что АКП (больше передач), что МКП (не шумит)
- выше клиренс
- аккуратнее сборка, те же двери и спинки сидений закрываются одним пальцем
- эргономика: угол наклона спинки регулируется рычагом, а не "крутилкой"
недостатки:
- эргономика: ручки дверей
- чуть выше цена
- в глуши возможны проблемы с обслуживанием ино (для областных центров и около того не актуально)
про ДВС что-то конкретное пока не сказать, жаль не A16XER там... был бы ещё и по мотору убийца ВАЗа, впрочем новый мотор может быть ещё лучше, цепь в механизме ГРМ - хорошая заявка на чистую победу и на этом поле противостояния.
|
Это с кем сравнивать? По сравнению со старой калиной - двигатель тише, тормоза четче, багажник больше. А минус - LTZ с АКПП под заказ 4-5 месяцев, а если LT брать, то у него нет например ПБ пассажира в базе. И опции типа парктроников у дилеров дорогие, лучше самим ставить, но тогда гарантия тю-тю. Почему-то у нас не ставят подкрылок - только антишумовое покрытие. Про бренд шевроле не говорю - это субьективно. Но я бы с этой маркой еще подумал связываться.