Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 00:49   #8
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течь масла через сальники

Цитата:
Сообщение от StudenT1 Посмотреть сообщение
сняли дросельную заслонку а там со стороны инжектора маслом все закидано.
т.е. внутри ресивер в масле,а причём сдесь маслосъёмные?и какая у вас полусинтетика залита что у вас эмульсией там закидано через вентеляцию картерных газов.Вам надо всё вымыть и залить нормальное масло и потом сделать повторный осмотор делать ремонт или причина было не в качественном масле и связано короткими поездками по морозу т.к. масло неуспевает выпарить их себя или их двигателя конденсат.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от StudenT1 Посмотреть сообщение
в сервисе говорят менять надо сальники клапанов.
Выкрутите свечи зажигание на холодном моторе и если конец резьбы свечи масленист то возможно что колпачки надо менять.

Последний раз редактировалось rol; 28.01.2014 в 00:43..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх