Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 09:36   #1
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
скорее, надо написать, для того что б не делать его таким толстым надо крепить его к стойке, как на ино ))
или же вот так )))
http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...53124844/#post
до красного тюнинга я еще не дозрел морально, да и тут фразу услышал интересную в магазине, когда покупатель попросил для русского авто дорогую деталь, то услышал в ответ - зачем на фуфайку пришивать золотые пуговицы....
Работать деталь должна намного эффективнее родного, но опять же в данном случае загиб выше резонатора не нужен, крепление к стойкам выполнено колхозно, стоит дорого, и что будет со стойками стабилизатора со временем? Даже на ино это расходники, но они хоть продаются везде, а тут хрен его знает, что примастерили наши умельцы, где читал - нигде разъяснения не встретил, от какого авто используются стойки стабилизатора. Так что это не для меня. А вот новый стаб на 24 от Калины я бы воткнул для эксперимента, но раз уж купил на 22 от Гранты, пусть он и стоит.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх