Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Может немного не в тему, такой не нашел, вот какая проблема друзья: два года назад приобрел КАлину двиг 8 клапанов 2009 г.в. При использовании в холода появилась проблема - постоянное завоздушивание СО. Проблема пропадала на несколько дней при заезде передней частью автомобиля на эстакаду и прогазовке. Смена пробок и протяжка хомутов ощутимых результатов не давали. В результате была поставлена газелевская помпа перед радиатором печки. Проблема решилась лишь частично - завоздушивание осталось, пробка выходила и тепло (до степени палец начинает обжигать) шло лишь после постоянных больших оборотов двигателя и только после того, как откроется большой круг СО.
С наступлением этой зимой холодов более - 20С тепло перестало идти совсем, после запуска двигателя и проезда 200-300 метров стрелка температурного режима СО ползла в красный сектор. Поехал в гараж к знакомому ремонтнику. Вместе путем умозаключений решили, что виной прокладка ГБЦ. Заменил. На старой он мне показал по его мнению поврежденное место в углу прокладки, где как он считал была утечка воздуха. Я там если честно ничо такого не увидел, но - после установки новой прокладки - температура при прогреве двигателя встает перед 80С и выше не поднимается, из рефлекторов печки пошел таки теплый воздух.
Собственно проблема вот: почему идет только примерно одинаково теплый воздух фактически во всем диапазоне - от 50 до 80 С в СО, раньше помню дуло горячим. Что еще может быть? Спасибо за помощь.
|