Цитата:
Сообщение от IDOL
Там насколько педаль легче, настолько же ее ход длиннее, мне приходится ляжку от подушки отрывать, чтобы нажать педаль. В общем, тоже надо привыкать.
|
дело даже не в этом, не в мягкости, не в длине свободного хода. Просто в Логан сядет новичок и свободно тронется с первого раза, потому что все работает адекватно в паре с КПП и главное бесшумно. Я не говорю, что Калина говно, но согласитесь, что есть именно ВАЗовские болячки в виде неадекватного сцепления, которое люди пытаются заставить работать, регулируя. брызгая на шлицы первичного вала и т.д. и херовой КПП, тут уже к гадалке не ходи, у которой передачи иной раз хрен включишь, то ли сцепа такая, то ли КПП со времен победы над фашистами станки точат, при этом еще шумная собака, как троллейбус, которая в паре с 8 клоповым движком дает неплохой шумовой фон и вибрации. И ничего с этим в домашних условиях не сделать, остается смириться....
А так машина хорошая, каждый день заводится в -30, ездит, кровь не пьет, денег не сосет, но по комфорту эксплуатации, шумам и вибрациям проиграет любой ино.