|
Re: Бесполезный Передний бампер
Современный бюджетный автомобиль проектируется изначально как "одноразовый". Поскольку цена не высока (до 500т.р.) то и цена КАСКО не будет высокой (Калина - 18-30 т.р.).
Можно привести аналогию с одеждой или сотовыми телефонами. - Нет смысла делать "надежно, на века". Но есть смысл делать модно и функционально. Смысл же диктует рынок. Видимо на рынке востребован автомобиль типа Соляриса - большой, дешовый, функциональный, модный и недорогой. Но вместе с тем с "одноразовыми" двигателем и кузовом. И ВАЗ просто следует тенденции.
Вазовская 8-ка и классика, были непритязательны, но ориентировались на долгий срок службы - не менее 10 лет.
Но сейчас смешно себе представить, что кто то будет жаловаться на свой уже 10-летний автомобиль, купленный за недорого.
Бампер пал жертвой этой тенденции - на недорогое и модное.
Тоесть причины появления таких "облегченных бамперов" (на некоторых иномарках-тоже) понятны. Непонятно можно ли самостоятельно модернизировать, ведь действительно можно и ухудшить ситуацию - усиленный бампер будет больше деформировать кузов.
Короче - нужно мнение специалиста и выполнение хотябы прикидочных расчетов на варианты усиления бампера. Можно ведь вообще наладить альтернативное производство бампера целиком. Многие тюнинговые фирмы делают альтернативный обвес и бампера.
|