Тема: Отказы_2
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 18:52   #695
Интересующийся
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Hot-Hatch
Сообщений: 145
Вес репутации: 14 Rishat_M имеет великолепную ауру вокруг себяRishat_M имеет великолепную ауру вокруг себяRishat_M имеет великолепную ауру вокруг себяRishat_M имеет великолепную ауру вокруг себяRishat_M имеет великолепную ауру вокруг себяRishat_M имеет великолепную ауру вокруг себяRishat_M имеет великолепную ауру вокруг себяRishat_M имеет великолепную ауру вокруг себяRishat_M имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отказы_2

Цитата:
Сообщение от slf89 Посмотреть сообщение
АКБ заряжают, крутят стартером и опять заряжают...
Искра есть, пробовали отдельно от насоса топливо под давление подавать, не завелась... при буксировке на тросе при включенной передачи тахометр от нуля не поднимается... мозги завтра будут смотреть...
При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе.
ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.
Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом — меньше.

Кроме того, импульсы на открытие форсунок не подаются, в случае если ЭБУ не получает «опорные» импульсы от датчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает.
Rishat_M вне форума   Ответить с цитированием Вверх