Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 22:20   #100
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
до красного тюнинга я еще не дозрел морально, да и тут фразу услышал интересную в магазине, когда покупатель попросил для русского авто дорогую деталь, то услышал в ответ - зачем на фуфайку пришивать золотые пуговицы....
Работать деталь должна намного эффективнее родного, но опять же в данном случае загиб выше резонатора не нужен, крепление к стойкам выполнено колхозно, стоит дорого, и что будет со стойками стабилизатора со временем? Даже на ино это расходники, но они хоть продаются везде, а тут хрен его знает, что примастерили наши умельцы, где читал - нигде разъяснения не встретил, от какого авто используются стойки стабилизатора. Так что это не для меня. А вот новый стаб на 24 от Калины я бы воткнул для эксперимента, но раз уж купил на 22 от Гранты, пусть он и стоит.
да я ж не про то, что он тебе нужен, а про то, что можно не делать его толще и толще, а просто закрепить его, скажем так, 1:1.
интересно, просчитали ли на вазе, что выгоднее - стаб увеличить или к стойкам закрепить??
про загиб ты правильно заметил - его исключение значительно увеличивает жёсткость.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Мне кажется стоит попробовать и на 28мм, не думаю что 24 мм это конечный диаметр прута нашей металлургии. Нет , не прикалываюсь. Может ли оказаться так, что какой то диаметр стабилизатора станет окончательно победным
стаб это такая штука, которая неоднозначно влияет на свойства авто.
с одной стороны уменьшение кренов при манёврах и "мягкой" подвески при прямолинейном движении, а с другой "ужесточение" подвески при разноимённых ходах и ухудшение проходимости.
что-то вазовцы "разошлись" в увеличении диаметра после стольких лет "однотипности"... )))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх