Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 23:33   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
у Бошика некоторые зависимости имеют странности как например %открытия дросселя ,он там как-то по своему всё считает
Немец считает очень правильно. Угол открытия (поворота) заслонки - отправная точка отсчёта. Диаметр дросселя имеет строгое значение, начальное положение заслонки тоже определённое. Вспомни максимальные показания Боша по заслонке. 75! Это именно градусы поворота заслонки от своего нулевого положения до вертикального. А начальный угол расположения в 15 град Бош считает за НОЛЬ! Всё просто у них там. Это единственно правильная величина, поддающаяся измерению, является точкой отсчёта. А вот Ителма занимается ананизмом с пересчётом угла открытия в проценты.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
На бошах ,на последних софтах он начинает уже стрекотать при 45 гр (кстати начальная температура для его работы )
У меня именно так и работает КПА. Но только после работы системы инжекции в замкнутом контуре, т.е. после прогрева ДК.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Значит что наблюдал ,Рхх не реагировал ,а вот время впрыска уменьшалось .Например при норамальной работе время впрыска была 3,8мс степень открытия КПА что-то порядка 10%.Увеличил до 50 -время впрыска уменьшилось до 2,8мс .Дк при этом стал как-то задумчиво работать ,затягивал периуды измерения то в + то в -.При 70% время впрыска стало около 2мс ,мотор начало подколбашивать ДК прямая ,завис в +.Рхх молчит при этом .100% -двс заглох!
Мои размышлизмы из предыдущего поста были именно о Бошах.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх