Цитата:
Сообщение от leo75
стаб это такая штука, которая неоднозначно влияет на свойства авто.
с одной стороны уменьшение кренов при манёврах и "мягкой" подвески при прямолинейном движении, а с другой "ужесточение" подвески при разноимённых ходах и ухудшение проходимости.
что-то вазовцы "разошлись" в увеличении диаметра после стольких лет "однотипности"... )))
|
Это общеизвестно и можно и не упоминать
Хотелось уточнить об
однотипности. У девятки диаметр отличается от десятки , у десятки от калины! Итд! В смысле "однотипность", диаметры то разные.
Я предложил
чрезмерное увеличение диаметра видя , что стремление такое у людей есть
так почти на всех ино он так и крепится, но ведь ВАЗу пофиг, нужно менять корпуса стоек для
Semen43,"крепления стабилизатора к ним, опять же стойки с двумя шарнирами будут стоить дороже наших "яиц", хотя не такая уже разница большая, но нужно отдать должное, наши яйца почти неубиваемые по говнам лазить." Можно просто по месту к нашей стойке приварить проушину для крепления стойки стабилизатора.
Не пробовал ездить на калине со стойками стабилизатора("активными", то есть, те , которые удерживают и отпускают рычаг при повороте), однако иномарка с такими стойками в поворот входит интереснее. Конечно это не только из-за стоек...
Наши яйца( в смысле такая конструкция ) действительно не убиваемые