Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от tagel  В Удмуртии морозы... Кто как заводится?  Позавчера с утра было -30°С, вроде завелся нормально с первого раза, но после возвращения с работы решил снять аккум, т.к. машину пока использовать не планирую. Занеся домой аккум, померил напряжение - 12,2 вольта. Вот тут пишут, что это маловато, поэтому буду просить зарядку и подзаряжу аккумулятор.
 | 
	
 У меня вчера не просто аккум сел, а замерз нафиг...пришлось идти пешком. Отец к обеду отогрел и расшевелил его, ну а я уже вечеро мего на полноценную зарядку поставил, щас плотность вроде более, ли менее в порядке: 1,26-1,27 во всех банках, крутит бодро, посмотрим насколько его хватит...аккум кстати новый, купил 3го января, выпущен в ноябре 13го..
Но это все фигня, вот с маслом все интереснее, похоже я нарвался на подделку...залил я ЗИК синтетика 5W-40, а оно замерзло до состояния меда(густое, почти не бежит, тянется) в -35-40, чего по идее быть не должно...в Ниве трехдверке залита полусинь Лукойл, выглядит точно так же, так что я задумался...
Добавлено через 2 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от tagel  А вот теплая вода помогла, правда, потом опять всё замерзло - так и не успел пшикнуть размороженный замок опять ведешкой. | 
	
 ВДшка хорошо конечно, но лучше обработать замки силиконовой смазкой, как и все дверные резинки-уплотнители. А вот отогревать замки лучше феном или зажигалкой, но аккуратно, воду лить не надо, ибо ее оттуда выгнать потом ой как не просто...
Для ижевчан есть лучшее решение - подземный паркинг талисмана на 2-3 часа и машинка сухая и чистая)))) Там же можно и обработать ее после силиконом)