Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 15:29   #124
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Какой антифриз заливают на заводе в калину

Цитата:
Сообщение от Anton Bunin Посмотреть сообщение
Может быть что залит антифриз Felix, он как раз зеленый !?
Тосол заводской синий - все правильно. Но его лили 4-5 лет назад, так что в любом случае под замену.
Если авто б/у, то могли его и поменять, особенно если зеленый залит. А вот что залито - сказать невозможно, т.к G11 есть зеленые и карбоксилатный Кулстрим Стандарт тоже зеленый. А его без промывки после Тосола нельзя лить. Так что промыть и залить что угодно. Для авто старше 4-5 лет я бы посоветовал G11.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Anton Bunin Посмотреть сообщение
Dimmy, а с изменением цвета это миф ?
Почему? Реальность. Со временем антифриз цвет меняет и происходит это по двум причинам:
1. пожелтение и побурение в результате коррозии деталей СОД
2. разложение красителя.
Но чтобы синий стал ярко-зеленым - только после замены.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх