Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 19:03   #108
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

Так ничего про "однотипности", что по вашему стабилизаторы были одинаковы в диаметре?
Еще раз вы сказали:"что-то вазовцы "разошлись" в увеличении диаметра после стольких лет "однотипности"..."

Добавлено через 9 минут
"стойка стабилизатора (как на ино) не воздействует на поведение рычагов (нижних), на них воздействует стабилизатор (через стойки стабилизатора) и расположение его крепления (к рычагам - меньше, к стойке (амо) - больше)."
Вы что то мысли свои не совсем точно формулируете(((((.....))))). Впопыхах.Ну, понимайте как хотите, но при повороте одна сторона "укорачивает" стойку стабилизатора( рычаг), а другая отпускает. Крепится то она конечно за стойку( в данном случае), однако следует помнить, что нижняя часть стойки жестко крепится через поворотный кулак, шаровую непосредственно к рычагу. А сам стабилизатор, как торсион, закрепленный в двух точках к корпусу авто, через стойки стабилизатора обеспечивает уменьшение крена( вращения)
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх