Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости
Так ничего про "однотипности", что по вашему стабилизаторы были одинаковы в диаметре?
Еще раз вы сказали:"что-то вазовцы "разошлись" в увеличении диаметра после стольких лет "однотипности"..."
Добавлено через 9 минут
"стойка стабилизатора (как на ино) не воздействует на поведение рычагов (нижних), на них воздействует стабилизатор (через стойки стабилизатора) и расположение его крепления (к рычагам - меньше, к стойке (амо) - больше)."
Вы что то мысли свои не совсем точно формулируете(((((.....))))). Впопыхах.Ну, понимайте как хотите, но при повороте одна сторона "укорачивает" стойку стабилизатора( рычаг), а другая отпускает. Крепится то она конечно за стойку( в данном случае), однако следует помнить, что нижняя часть стойки жестко крепится через поворотный кулак, шаровую непосредственно к рычагу. А сам стабилизатор, как торсион, закрепленный в двух точках к корпусу авто, через стойки стабилизатора обеспечивает уменьшение крена( вращения)
|