Недаром «Дождь» любят смотреть представители креативного класса. И действительно, у этого телеканала есть чему поучиться – креатив зашкаливает. И это не шутка. Это совсем уже серьезно.
----
Итак, в сентябре телеканал «Дождь» (tvrain.ru) переходит на платный доступ к материалам на своем сайте . Ограничения коснулись прямого эфира и частично архивов программ. Цена годовой подписки составила 1000 рублей. Но подписная кампания шла вяло
-----
. Утомительное ожидание миллионных прибылей от массовой подписки, о которой столько было сказано громких слов, уже зашкаливало. Надо было что-то делать. И «Дождь» сделал ЭТО.
------
26 января на сайте «Дождя» появляется опрос,
который взрывает ситуацию
-----
Все опять впадают в панику - «Дождь» закрывают!
--------
Через двое суток очень громкого «дождевого» шума, в сети (и не только) запускается гигантская кампания по подписке на платное интернет-вещание телеканала под слоганом «Поддержите «Дождь»!»
-------
Это еще недавно казалось немыслимым – пресс-секретаря президента Пескова, главу Совфеда Матвиенко, депутата Госдумы Яровую превратить в пиарщиков и рекламных агентов оппозиционного телеканала. А ведь смогли же! Браво! Сейчас пойду тоже подпишусь на «Дождь». А вдруг еще что-то интересное будет
http://oleglurie-new.livejournal.com/158469.html
по ссылке текст полностью.
бабло побеждает всех...