Недаром «Дождь» любят смотреть представители креативного класса. И  действительно, у этого телеканала есть чему поучиться – креатив  зашкаливает. И это не шутка. Это совсем уже серьезно.  
----
  Итак, в сентябре телеканал «Дождь» (tvrain.ru) переходит на платный  доступ к материалам на своем сайте . Ограничения коснулись прямого эфира  и частично архивов программ. Цена годовой подписки составила 1000  рублей. Но подписная кампания шла вяло 
-----
. Утомительное  ожидание миллионных прибылей от массовой подписки, о которой столько  было сказано громких слов, уже зашкаливало. Надо было что-то делать. И  «Дождь» сделал ЭТО.
------
26 января на сайте «Дождя» появляется опрос,
который взрывает ситуацию
-----
Все опять впадают в панику - «Дождь» закрывают! 
--------
Через  двое суток очень громкого «дождевого» шума, в  сети (и не только)   запускается гигантская кампания по подписке на платное интернет-вещание  телеканала под слоганом «Поддержите «Дождь»!»
-------
 						Это еще недавно казалось немыслимым – пресс-секретаря  президента Пескова, главу Совфеда Матвиенко, депутата Госдумы Яровую  превратить в пиарщиков и рекламных агентов оппозиционного телеканала.  А  ведь смогли же! Браво! Сейчас пойду  тоже подпишусь на «Дождь». А вдруг  еще что-то интересное будет
 						
http://oleglurie-new.livejournal.com/158469.html
 по ссылке текст полностью. 
 бабло побеждает всех...