Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 20:18   #197
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Всем привет!

Как всегда - страшный облом. Машина срочно нужна... и не заводится...
Пытаюсь завести уже несколько дней.

Первый раз не завелась при -22 гр.
Сделал 3-4 попытки по 7-10 секунд. Одна из попыток с продувом цилиндров.
Разрядил АКБ, унес, зарядил, принес, утром завел. Отъездил нормально.
Вечером АКБ домой не понес (зря?).

На следующее утро похолодало.
Не завелась. Попытки - аналогично.
Купил новую АКБ (Varta D43, 60 А*ч). Подзарядил.
Старой АКБ идет 4-ый год.

На следующее утро температура упала до -30 гр.
Принес новую, теплую. Не завелась даже с новой АКБ!!! Попытки - аналогично.
При первой попытке 1-2 раза чихнула и все.
Унес новую АКБ домой.

Сегодня утром температура поднялась до -21 гр.
Понес новую АКБ к машине (напряжение 12.8 В), не подзаряжал предварительно.
3 попытки - аналогично. Ниразу не чихнула!
Заменил свечи. На старых был черный нагар + залил я их...
Сделал еще 1 безуспешную попытку.
Без результата.

Посоветуйте, пожалуйста, в чем может быть дело!

Перед пуском сцепление выжимаю и бензонасосу даю поработать.
Стартер во всех случаях крутит. Причем, достаточно вяло, рывками, особенно на третьей попытке. Вконце вообще крутить перестает. Релюшки щелкают, когда стартер крутит. Иногда возникает такое ощущение, что стартер резко останавливается и слышится что-то вроде стука или удара...
Масло 10W-40, пробег с ним около 2500 км.
Имеет ли смысл при первой возможности заменить масло на 5W-40?
Машина стоит на улице.
АКБ вилкой проверяли.
В один цилиндр заглянул - поршень влажный.
Есть какой-нибудь FAQ по теме?
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх