Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 21:58   #712
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение

Кстати Надежда у вас может и нет смысла часто мыть дроссель.
У нас же бензин раз на раз такое Г попадается, воняет аки ослиная моча.
что 92 что 95.
Поэтому для профилактики мою
Да ты не понял или вы друг друга не поняли.У тебя чтоб снять помыть рхх надо полностью снять ДУ чтоб открутить второй крепёжный болт рхх т.к. он перекрыт рессивером,а у них рессивер на 16кл. другой поэтому у них можно открутить рхх не снимая ДУ вот поэтому не требуется снимать ДУ но мыть так же рхх надо. Кстати можешь и направлять струю и по стенкам в рессивер в него попадает масло через жиклёр в ДУ через который проходит отбор картерных газов но рессивер не сильно гадится т.к. он холодный но вот когда это попадает во впускной коллектор то образует лаковый нагар с сосульками над топливными форсунками.Вот кто вытаскивал форсунки для замены тот помнит какая грязь в коллекторе и на форсунке и с каким усилием её выдрали.
rol вне форума   Вверх