Цитата:
Сообщение от Silence63
Кстати Надежда у вас может и нет смысла часто мыть дроссель.
У нас же бензин раз на раз такое Г попадается, воняет аки ослиная моча.
что 92 что 95.
Поэтому для профилактики мою
|
Да ты не понял или вы друг друга не поняли.У тебя чтоб снять помыть рхх надо полностью снять ДУ чтоб открутить второй крепёжный болт рхх т.к. он перекрыт рессивером,а у них рессивер на 16кл. другой поэтому у них можно открутить рхх не снимая ДУ вот поэтому не требуется снимать ДУ но мыть так же рхх надо. Кстати можешь и направлять струю и по стенкам в рессивер в него попадает масло через жиклёр в ДУ через который проходит отбор картерных газов но рессивер не сильно гадится т.к. он холодный но вот когда это попадает во впускной коллектор то образует лаковый нагар с сосульками над топливными форсунками.Вот кто вытаскивал форсунки для замены тот помнит какая грязь в коллекторе и на форсунке и с каким усилием её выдрали.