Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 00:18   #9
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,423
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
По второму - ползанье в пробках на первой - это хуже чем по трассе на 3000 оборотах, в первом случае смазка хуже т.к. обороты маслонасоса завязаны на обороты движка, и из 80-90 лошадей максимальных работает дай бог 15-20, а во втором и масло вовсю давит, и обороты максимального момента близки что меньше всего нагружает движок, и расход бензина опять-же не так велик. Ну а отжигателям надо соот-но сокращать интервалы еще больше.
исходя из вышесказанного у меня в пробке движок крякнет раньше чем у соседа по трассе? при этом мой сделает в 3 раза меньше оборотов?
GenaM вне форума   Вверх