И такая оценка стоимости - она более объективна, чем "голая" цена с завода.
Учитываются ВСЕ затраты на приобретение авто.
Моя К1 так-то стоила 323.000 в 2009, но была скидка по ЛФ, была зимняя резина в подарок (10к) было допов на 20к, была страховка по каске, было оформление в ГИБДД, была переплата по кредиту за три года... ИТОГО машина обошлась мне 323 (машина) - 20 (ЛФ) + 20 (допы) - 10 (резина) + 32 (переплата по кредиту) + 30 (каска-осага) + 2000 (гибдд) = 377 тысяч.
Но так любая машина дорожает, когда все считать начинаешь.
Добавлено через 1 минуту
А на одном из каналов в тест-драйвах еще учитывают расходы не бензин и ТО, потерю стоимости за пробег - и вот она, цена владения

Там, правда, переводят в рубли за километр - сразу видно, что общественный транспорт ЗНАЧИТЕЛЬНО выгоднее для перемещения, а если машина нужна только для поездок по магазинам-дачам-отпускам - то и жигули, в общем-то, справятся
