Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 10:17   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Долговременный тест Лада Калина 2 от Drom.ru

И такая оценка стоимости - она более объективна, чем "голая" цена с завода.
Учитываются ВСЕ затраты на приобретение авто.

Моя К1 так-то стоила 323.000 в 2009, но была скидка по ЛФ, была зимняя резина в подарок (10к) было допов на 20к, была страховка по каске, было оформление в ГИБДД, была переплата по кредиту за три года... ИТОГО машина обошлась мне 323 (машина) - 20 (ЛФ) + 20 (допы) - 10 (резина) + 32 (переплата по кредиту) + 30 (каска-осага) + 2000 (гибдд) = 377 тысяч.

Но так любая машина дорожает, когда все считать начинаешь.

Добавлено через 1 минуту
А на одном из каналов в тест-драйвах еще учитывают расходы не бензин и ТО, потерю стоимости за пробег - и вот она, цена владения Там, правда, переводят в рубли за километр - сразу видно, что общественный транспорт ЗНАЧИТЕЛЬНО выгоднее для перемещения, а если машина нужна только для поездок по магазинам-дачам-отпускам - то и жигули, в общем-то, справятся
frei вне форума   Ответить с цитированием Вверх