Цитата:
Сообщение от Barrakuda
Ребят подскажите собираюсь брать калину 2, еще не решил с автоматом или без, в день проезжаю минимум 200км, что посоветуете?
расход больше чем на механике? и на сколько?
|
Смотря в каких условиях проживаешь и что ты ждёшь от машины.
Кратко:
плюсы АКПП - минимум контакта с авто, тишина, комфорт, мягкость хода, гораздо удобнее новичкам, проще трогаться в горку в гололёд (обязательно бери с ESC&TCS);
минусы АКПП - если сломается после гарантии, встанет тыщ в 70, а также ходят слухи в инете, что надо прогревать.
ИМХО, надо менять масло хотя бы частичной заменой раз в 50 тыщ (встанет в 3 000 руб примерно), не гонять и не залазить в грязь - понадёжнее и поживее, чем МКПП будет (хотя щас налетят и наговорят тебе, что через 15 тыщ там не масло, а солидол, и что она вялая с АКПП, и что мы все умрём...). Не стритсракерский вариант, хотя динамика не плохая.
Я взял АКПП, и пока не пожалел.
Добавлено через 1 минуту
Товарищи, которые говорят, что с АКПП пуск сложнее, объясните на пальцах, почему именно? Вроде в положении "P" насос не молотит ATF. Так почему тогда пуск сложнее должен быть?
Или я ошибаюсь?