Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 21:14   #114
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП - Скорости и Обороты

Цитата:
Сообщение от Barrakuda Посмотреть сообщение
Ребят подскажите собираюсь брать калину 2, еще не решил с автоматом или без, в день проезжаю минимум 200км, что посоветуете?
расход больше чем на механике? и на сколько?
Смотря в каких условиях проживаешь и что ты ждёшь от машины.

Кратко:

плюсы АКПП - минимум контакта с авто, тишина, комфорт, мягкость хода, гораздо удобнее новичкам, проще трогаться в горку в гололёд (обязательно бери с ESC&TCS);

минусы АКПП - если сломается после гарантии, встанет тыщ в 70, а также ходят слухи в инете, что надо прогревать.

ИМХО, надо менять масло хотя бы частичной заменой раз в 50 тыщ (встанет в 3 000 руб примерно), не гонять и не залазить в грязь - понадёжнее и поживее, чем МКПП будет (хотя щас налетят и наговорят тебе, что через 15 тыщ там не масло, а солидол, и что она вялая с АКПП, и что мы все умрём...). Не стритсракерский вариант, хотя динамика не плохая.

Я взял АКПП, и пока не пожалел.

Добавлено через 1 минуту
Товарищи, которые говорят, что с АКПП пуск сложнее, объясните на пальцах, почему именно? Вроде в положении "P" насос не молотит ATF. Так почему тогда пуск сложнее должен быть?

Или я ошибаюсь?
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх