Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 21:51   #106
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
С августа 10 года по холода (дату не помню) в машинке стоял аккумулятор АКОМ Са/Са, в холода не завелся, да при этом я еще залил свечи пока маслал. Потом завели буксировкой. Купил новый - TITAN Ca/Ca+Silver, на прошлой неделе в минус 36 после нескольких часов стоянки на улице снова заводили буксировкой. Сейчас переписываюсь с производителями Титана и хочу выйти на Кузукова Н.И. автора книг про аккумуляторы, он работает в аккумуляторной лаборатории ФГУП НИИАЭ.
Кстати старый аккум пролежал на лоджии (она у меня теплая) год. Залил воду как посоветовали производители:

вопрос - до какого уровеня электролит заливается при изготовлении, мин - макс или посерединке

ответ - До тубуса ( Планка в заливной горловине)

замерил плотность - составила 1.19-1.20, напруга 12.3 Вольт. На работе заряжал от лабораторного блока питания. Выставил ток по максимуму и напряжением (составило 14.6 Вольт) довел до начала "кипения", затем полученный ток (около 5.15 Ампер, точно не помню, не записал) застабилизировал и "отпустил" напряжение. В течении 8 часов зарядки ток немного плавал, это наверно от изменения температуры и плотности электролита. Напряжение на клеммах поднялось до 15.6 Вольт, потом все выключилось - домой надо однако. Сразу после окончания зарядки - температура аккумулятора 38 гр., напряжение 13,45 Вольт. Через пару часов уже дома замерил плотность - во всех банках по 1.25 напряжение 12.75 и через сутки не упало. Судя по плотности аккум недозаряжен, в понедельник снова продолжу. Есть мысль приспособить его вторым в машину. Кстати в ГОСТ Р 53165-2008 есть методика зарядки, да и прочитать советую. Там много интересного.
Чувствуется серьезный подход к делу.
Рекомендую сходить на форум электротранспорта
http://electrotransport.ru/ussr/inde...oard,73.0.html
там более углубленно обсуждаются вопросы теории акб в том числе кальциевых.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх