Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 22:14   #3816
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Может тебе ещё и "ключ от квартиры, где деньги лежат ", не ?
одни слова слова. Как доказательства просят так их нет. Конечно, их предоставить это не на того дядю валить.


Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Ну да, ты же на икону дядюшки Гона молишся...
тебе мерещится уже, икона у меня одна, ладья на баранке руля.


Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
НеуШто запамятовал, сколько времени прошло с момента остановки конвеера до запуска в серию универа ?
старт К2 был отложен на 3мес., почему нет универов вопрос к мархетологам, у них лучше берут седаны. Видимо первые 3 мес они упорно хотели запустиь седан К2, но получалась гранта )) Потом через 3 мес начали экспериментировать над хечбеком, и только через 6 мес дошли до универа. Прогресс.


Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Пятая колонна не даёт...
Отано че, заводом рулит 5я колонна, а я думал ген дир. Зачем Бо взяли тогда? Он видится, запустит, что уже доказал на ГАЗе.

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Вот они истинные враги всех вазофилов - злобные ВАЗовские маркетологи, гнобящие свои модели и продвигающие модели альянса.... яподсталом... чесс слово.
ну а че с них еще взять, если они запускают К2 верпед ногами, вместо универа. А насчет альянся, там явно не вазовские маркетологи решают? что им запускать? Или думаешь все модели Рено/Ниссана в мире запускают Вазовские маркетологи?
Наша страна поставляет нефть, газ и ВАЗовских маркетологов.

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
А виноватые оказывается - ВАЗовские маркетологи...
эти бедолаги виноваты в задержке на 6мес запуска универсала К2. Т.к. по их мнению впиред надо делать седан, т.к. в РФ любят седаны.

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Да ещё бы ему не радоваться с его то зарплатой. Какая ему разница, кто ему будет платить.
А вазовским маркетологам есть разница?

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
А как же твоя вера в талант дядюшки, он же наверняка все просчитал наперёд.
какого дядюшки? У меня вера только в себя, если ты не в курсе.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх