Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Может тебе ещё и "ключ от квартиры, где деньги лежат ", не ?
|
одни слова слова. Как доказательства просят так их нет. Конечно, их предоставить это не на того дядю валить.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Ну да, ты же на икону дядюшки Гона молишся...
|
тебе мерещится уже, икона у меня одна, ладья на баранке руля.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
НеуШто запамятовал, сколько времени прошло с момента остановки конвеера до запуска в серию универа ?
|
старт К2 был отложен на 3мес., почему нет универов вопрос к мархетологам, у них лучше берут седаны. Видимо первые 3 мес они упорно хотели запустиь седан К2, но получалась гранта

)) Потом через 3 мес начали экспериментировать над хечбеком, и только через 6 мес дошли до универа. Прогресс.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Пятая колонна не даёт...
|
Отано че, заводом рулит 5я колонна, а я думал ген дир. Зачем Бо взяли тогда? Он видится, запустит, что уже доказал на ГАЗе.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Вот они истинные враги всех вазофилов - злобные ВАЗовские маркетологи, гнобящие свои модели и продвигающие модели альянса.... яподсталом... чесс слово.
|
ну а че с них еще взять, если они запускают К2 верпед ногами, вместо универа. А насчет альянся, там явно не вазовские маркетологи решают? что им запускать? Или думаешь все модели Рено/Ниссана в мире запускают Вазовские маркетологи?
Наша страна поставляет нефть, газ и ВАЗовских маркетологов.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
А виноватые оказывается - ВАЗовские маркетологи...
|
эти бедолаги виноваты в задержке на 6мес запуска универсала К2. Т.к. по их мнению впиред надо делать седан, т.к. в РФ любят седаны.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Да ещё бы ему не радоваться с его то зарплатой. Какая ему разница, кто ему будет платить.
|
А вазовским маркетологам есть разница?
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
А как же твоя вера в талант дядюшки, он же наверняка все просчитал наперёд.
|
какого дядюшки? У меня вера только в себя, если ты не в курсе.