Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 00:09   #332
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
у кого еще какие монстры имеются
А чего подтягиваться то, у меня в гараже есть мною сделанный трансформатор с отводами на 10, 12, 18, 24, 36, 42, 50, 60 Вольт, 500 Ампер. Могу двигатель завести, в котором гудрон вместо масла

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
правда на скромные 11в
9-10 хватит

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
и даже запрещено производителем АКБ
ссылочку

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
помимо емкости ещё и максимальный пусковой ток
420 А плохо зимой крутит, так я 610 поставил. Небо и земля. Надо от 8 А попробовать. Стартер в густом масле до 500 ампер потреблять может
Sergey70 вне форума   Вверх