Цитата:
Сообщение от rol
это понятно  .Я разбирал масленный насос когда ремонтировал прошлый мотор там есть регулятор давления и кольцевые шестерни имели по торца износ да и на работе я сталкиваюсь с подобными насосами чтоб немного ещё протянули уже с полностью задавленым клапаном хотя это не моя специальность.В общем пока насос новый температура жидкости должна быть 90г для экологии т.е.без дыма и нужного давления но при износе насоса приходится жидкость практический не греть чтоб насос начал давить потомучто жидкое-горячее уже не может создать нужное давление.
Поэтому я предполагаю что w50 не для спортивных двигателей как все тут пишут,а для летней эксплуатации или например подушатаних моторов потому что пары трения это понятно но масленный насос забывать не стоит т.к. он должен давать определённое давление вспомним ваз 2103-2106 когда на холостых стрелка падала практический на 0 вплоть до загарание лампы это же не проблема была в парах трения просто насос уже не давил нужного.
|
Ну это ты очень древние авто вспомнил, таких калин-то еще нет скорее всего, тем насосам доставалось минералку 15w50 тягать зимой т.ч. вполне закономерно они сдыхали, да и то после нескольких капремонтов движка когда точный пробег авто уже сложно установить. По калинам такого вообще не слышал, если брак только где вылазил, а так в контексте вопроса я-бы сказал что монопенесуально что там - 40 или 50. Мы-же про вязкость на горячую а не про то как он там на холодную будет в -30 на 15w сам себя крутить, луночку в солидоле выбьет и только.