Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 06:34   #904
Гений форума
 
Аватар для Mvsany
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Центр (56°01′00″ с. ш. 92°52′00″ в. д.)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 5,857
Вес репутации: 48576 Mvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mvsany с помощью ICQ
Re: Предпусковые подогреватели двигателя

у меня давно, когда стоял самодельный эл.котел, то там были такие замуты
Тэн был 2кВт - имел два положения - полная моща и половина
половина для ЕЦ, полная для доп помпы
имелся блок питания на 12В под капотом - для питания доп помпы(когда вкл.2кВт) потом приспособил для подзарядки акб
имелась индикация включенной тэны
и выход с сирены сигналки (когда на втором этаже - сигу с улицы не слышно, а так дублировалось в гараж)
использовал так - авто весь день стояло перед гаражем, с проводом из гаража
перед тем как ехать - включал какой нибудь режим - max или min
если авто ночевало в гараже, то включен был постоянно min режим.

это я к чему.. к тому что имея доступ на стоянке к 220В, можно организовать что угодно, даже прогрев салона
__________________
- Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Mvsany вне форума   Вверх