Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Ну это ты очень древние авто вспомнил, таких калин-то еще нет скорее всего, тем насосам доставалось минералку 15w50 тягать зимой т.ч. вполне закономерно они сдыхали, да и то после нескольких капремонтов движка когда точный пробег авто уже сложно установить. По калинам такого вообще не слышал, если брак только где вылазил, а так в контексте вопроса я-бы сказал что монопенесуально что там - 40 или 50. Мы-же про вязкость на горячую а не про то как он там на холодную будет в -30 на 15w сам себя крутить, луночку в солидоле выбьет и только.
|
классику я вспомнил то что спарены приборы были более наглядно.
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Мы-же про вязкость на горячую а не про то как он там на холодную будет
|
и я про вязкость на горячую,просто насос давит разным давлением не только от повышения оборотов приводом но и температуры масла или двигателя т.е. при малых оборотах горячее масло давит меньше что можно предположить что в гордских пробках двигателю на хх лучьше будет на w50 т.е. либо гуще или стабильной температуре масла но мы её не имеем.Я понимаю что современные масла более стабильны вязью при высоких температурах и то что пишут в зр но вот по своей работе знаю если температура масла около 180 гр. то насос его вообще качать отказывается давление на 0 -перепускной закрываю насос клинит и клинить будет пока температура не опустится до максимум 75- 90гр и при этой температуре можно отрегулировать нужное давление.А тестах зр я не слышал про давление масло в моторе на хх при имитации городского режима.