Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 13:05   #15
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Вес репутации: 12 lexkarr не успел проявить себя
Re: Долговременный тест Лада Калина 2 от Drom.ru

Цитата:
Сообщение от Africen Посмотреть сообщение
Что-бы получить итоговую цену в 573 737 руб. журналисты к цене за автомобиль в 474 600 руб. и доп. оборудование 27 050 руб. приплюсовали страховку ОСАГО, КАСКО, регистрацию в ГИБДД, шины, услуги шиномонтажника, видеорегистратор, набор автомобилиста, разветвитель. Без всей этой хрени сегодня не купишь Калину?
Купить то купишь теоретически. Но вот лично я когда начал считать сколько мне нужно денег для покупки, был озадачен и удивлен. Психологически человек воспринимает цену в прайсе как конечную. Но нужно даже просто элементарно заправиться при выезде из салона, а это уже плюсом 500-1000 хотябы.

Когда говорят - вот Калина стоит столько то, Солярис - столько. Но это только номинальная цена. А есть цена владения, которая начинает действовать сразу после покупки. И если человек привык или считает необходимым (что вполне разумно) иметь видеорегистратор с первого же дня, зимнюю резину, коврики, аварийный знак, огнетушитель-аптечку, то это нормально. ОСАГО просто обязанность. Как и регистрация в ГИБДД, номера. И это тоже плюсом к цене.

А ведь еще могут быть чехлы, компрессор, подкрылки.

Поэтому я считаю что то как посчитали цену машины журналисты вполне адекватно. Понятно, что это не номинальная цена. Это цена начала владения. Для обычного человека, не супер экономного.

Сравнивать с иномаркой или конкурентом нужно тоже не по номинальной стоимости, а по цене начала владения. И КАСКО там (немаленькое) тоже будет присутствовать - и это адекватно для мегаполиса типа Москвы. И регистратор, и зимняя резина. И поэтому стоимость даже начального Соляриса тоже будет выше чем просто номинальная отпускная цена. И это гдето очень за 600 тыр.
lexkarr вне форума   Ответить с цитированием Вверх