Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 13:07   #247
Освоившийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Вес репутации: 166 Firexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Друзья нужна помощь. Машинка калина хэтчбек 11194 2008 года двиг как вы понли 1.4 16 кл. В -22 заводилась хорошо, в -27 отказалась. Перед запуском сутки без движения на морозе стояла. Все варианты по поводу продувки цилинров проводились (пытаюсь завести 3 дня).
Что мы имеем:
1-Давление в топливной рампе нормальное (ну тоесть есть, прибора для проверки давления нету), бензонасос качает.
2-Стартер крутит бодро
3-Печка не протекла
4-Искра супер (грешил на датчик положения коленвала, но вытащил свечу искрит замечательно).

Проблема заключается в том что заливает сразу свечи, вставил другие теплые (проег свеч 3000км) залило после первой попытке завести двиг. Переодически пытается схватиться 4й цилиндр, но безуспешно. Покупал эфирную брызгалку "быстрый пуск", рекции ноль, даже 2 цилиндра подряд не подхватило. Знакомый сервисник сказал, что возможно гавно бенз и надо ее в теплый гараж отогревать, но гаража нету.

Может кто сталкивался подскажите плиз... машину оч надо.
Firexrust вне форума   Ответить с цитированием Вверх