Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Вопрос в том, почему нужно нажимать на педаль газа чтобы уверенно завестись?
|
Нажимая на педаль газа мы приоткрываем дроссельную заслонку ,тем самым в цилиндры поступает больше воздуха .Причина ,может быть в РХХ или каналах Х-хода в ДУ .Нагар на игле и канале Х-хода, который она перекрывает.От большого кол-ва нагара в данных каналах резко сокращается проходное сечение этих каналов ,что сильно сказываетя на нормальном холодном пуске при сильных морозах .тут поможет или чистка ДУ или замена РХХ на новый .также в некоторых ЭБУ в ПО есть косяки по данному моменту (плохо отстроены пусковые таблици )
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Дохлый АКБ? Да, не сильно живой, но крутит же, а вспышек нет вообще.
|
Вопрос как крутит ,для Инжекторных систем важно не как крутит ,а на сколько оборотов может раскрутить в единуцу времени .Система начинает впрыск и работу свечей при условии что двс вышел на заданные оборты при работе стартера ,чего порой мы не получаем от дохлых Бел...ких стартеров.От степени зараженности Акб также зависит уверенный пуск .например Акб уже подсевшая ,при прокрутке стартером ,её напряжение падает до 9,а то и ниже вольт ,стартеру хватает крутится ,это же моторчик электический,а вот ЭБУ видя сильную просадку ,не дает впрыск и искрообразование .(а на некоторых ЭБУ при сильной просадке начинает выкидывать ошибку по ДФ и ДПКВ о неправильных сигналах от этих датчиков ).
Судить о состоянии АКБ только с помощью тестера ,не всегда гуд ,нужно знать его плотность ,тем она меньше ,тем хуже будет АКБ работать в момент пуска .