Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 16:34   #252
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Pugachevec Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю, то насос будет жужжать пока не выполнит возложенную на него миссию.
Нет. В системе нет датчика давления топлива, есть только предохранительный клапан, который открывается и сбрасывает излишки топлива обратно в бак. Насос включается ЭБУ и работает какое-то зашитое в прошивке количество секунд. Сколько он накачает - зависит от конкретного авто и его состояния. ЭБУ БОШ, кроме того, ограничивают включения насоса тремя попытками без запуска двигателя. Это означает, что включив зажигание насос начнет качать, остановится, зажигание выключил хозяин. Второй раз точно так же, третий тоже. А вот включив зажигание в четвертый раз - насос не включится. Если водитель решит запустить двигатель - насос включится с началом прокрутки стартером.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Firexrust Посмотреть сообщение
Как говорил мой знакомый моторист посоветовал в теплый гараж отогревать
И это правильно!!!
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх